Задать свой вопрос

Частые вопросы по антивирусу

Вредоносные программы могут попасть на ваш компьютер не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.

В чем состоит услуга?

Услуга  это ограниченная временными рамками срока подписки лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr. Web для Windows.

Я получаю лицензионный продукт?

Да.

Моя ОС не поддерживается Dr. Web Что делать?

Компания «Доктор Веб» работает над обеспечением поддержки других версий и по мере завершения разработки обновляет список поддерживаемых ОС  следите за нашими новостями. В частности, поддержка 64-битных ОС Windows уже реализована в бета-версии.

Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном интернете?

Да. Во время отключения от сети Интернет компьютер не сможет принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.

Как подписаться на услугу?

Подписка на услугу производится через оформление подписки в Паспорте 211 или Личном кабинете. Подробные условия подключения услуги можно прочитать тут

Когда начинается срок действия услуги?

С момента подписки на услугу. В этот момент для каждого подписчика услуги на сервере провайдера создается уникальный пакет инсталляции и начинается отсчет времени подписки. Ссылка для скачивания инсталляционного пакета высылается пользователю. Подписку следует оформлять в тот день, когда Вы можете заняться установкой Dr. Web.

Я по ошибке подключил несколько лицензий. Что делать?

Услуга считается оказанной в момент предоставления действующей ссылки на скачивание программы. Таким образом при подключении нескольких лицензий, услуга считается оказанной. Возврат средств в этом случае не предусмотрен. Вы можете отключить ненужные лицензии со следующего месяца. 

Пытаюсь подключить услугу, мне выпадает окно «Нет точек подключения». Что это значит и что делать?

Это значит, что ваш Паспорт 211 не интегрирован с личным кабинетом. Обратитесь в контакт-центр компании, там все исправят! И тогда услугу можно будет подключить. 

Когда начинает действовать защита Dr. Web?

После подписки на услугу и установки ПО услуги на ПК абонента. На втором шаге подписки Вам будет предложено скачать установочный пакет, который самостоятельно произведет установку ПО услуги на Ваш ПК. 

Как продлевать подписку каждый месяц?

Подписка продлевается автоматически, если ее не отключить. Подписка будет отключена автоматически, если баланс вашего лицевого счета был отрицательным в течении 30 и более дней. 

Как отключить подписку?

Для отключения подписки нужно зайти в Личный кабинет или Паспорта 211 в раздел «Антивирус» и нажать «Отключить антивирус с <дата отключения>» рядом с ненужной более подпиской. При этом <дата отключения> будет означать время, до которого услуга будет дейстовать. Подключить отключенную лицензию заново можно будет только после указанной даты. 

Как изменить язык программы?

Правой кнопкой мышки щелкните по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выберите Пункт «Язык» Выберите нужный язык из списка и дождитесь его замены.

Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?

Отправить запрос в службу поддержки Вы можете щелкнув правой кнопкой мышки по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выбрав Пункт «Поддержка». Данная возможность доступна после установки Антивируса Dr. Web и при наличии доступа в сеть интернет.

В чем состоит поддержка пользователей?

Одним из преимуществ лицензионного антивируса «Доктор Веб» являются бесплатные услуги службы технической поддержки компании «Доктор Веб», которые включают: обновления вирусных баз; обновления программных модулей; консультации через веб-форму; анализ вирусов, не определяемых Dr. Web.

Где находится протокол отчета и как его отправить на анализ?

Правой кнопкой мышки щелкните по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выберите Пункт «Подготовить протокол». После нажатия этой кнопки файл отчета будет сформирован автоматически и Вам будет предложено выбрать место для его сохранения. В архив, помимо файлов отчетов также будет включена информация о вашем ПК, что необходимо для точной диагностики системы. Запомните место, куда был сохранен архив. Вложите архив в почтовое сообщение и отправьте его в службу технической поддержки.

Как удалить антивирус Dr.web?

В случае некорректного удаления антивируса, через «Установку и удаление программ», вы можете воспользоваться утилитой, специально разработанной для удаления продуктов Dr. Web с версии 4.33 по 6.0, скачать ее можно по этой ссылке.