Задать свой вопрос

Решение технических проблем

Иногда при использование DrWeb могут возникнуть технические проблемы. Мы укажем основные из них и дадим инструкции по решению.

Ошибка при обновление

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету и сделайте в командной строке следующие команды по очереди — telnet drweb.211.ru 2371 и telnet drweb.211.ru 2193

  • Если вы видите такую строку в обоих случаях, то связь с нашим сервером есть.

В этом случае проверьте, продлён ли у вас антивирус.

  • При вводе команды с любым из портов появляется сообщение:

Обратитесь в техническую поддержку с этими данными. Если на нашей стороне всё работает, то Инженер технической поддержки будет искать причины неполадки на вашей стороне. К ним относятся:

— блокировка фаерволом/роутером;
— отсутствие сети;
— неверные сетевые настройки и прочее.

 

Ошибка при установке

  • При установке появляется пустое окно и ничего не происходит

Скорее всего, вы не до конца скачали файл. Попробуйте ещё раз скачать его по ссылке, данной в Магазине. При этом, размер файл должен быть не менее 1,2 мб. Если размер меньше — обратитесь в техническую поддержку с данной проблемой.

  • Ошибка в конце установки

Если у вас возникает ошибка в конце установки, то скорее всего вы не удалили предыдущую версию DrWeb или иного антивируса. Воспользуйтесь утилитой для удаления антивируса.

Вы так же можете обратиться в техническую поддержку компании DrWeb.