Задать свой вопрос

Решение технических проблем с Магнитом. Ничего не скачивается и не находит

Вы зашли на Магнит-хаб, видите других пользователей, но качать файлы не получается и/или не работает поиск.

Если у кого-то файлы качаются, а к кому-то Вы не можете зайти, скорее всего и у Вас, и у другого пользователя стоит режим соединения «Брандмауэр (Пассивный режим)». В таком режиме возможно соединяться только с пользователями, находящимися в активном режиме («Прямое соединение»). Поэтому, если Вы хотите иметь возможность соединяться с любым пользователем  настраивайте р2р-клиент в режим «Прямого соединения».

Если же файлы невозможно скачать вообще ни с одного пользователя, либо закачка начинается, но скорость падает до нуля, не работает поиск  скорее всего работу Р2Р-клиента блокирует защитное ПО, такое как антивирусы и/или файрволы. Это легко проверить, отключив вышеназванные программы на пару минут и протестировав возможность скачивания и поиска в Р2Р. Если заработало  настраивайте Ваше защитное ПО так, чтобы оно разрешало активность р2р-клинта.

Для примера, ниже настройка KIS 7.
Заходим в настроки Касперского  Сетевой экран. Далее  Система фильтрации  Настройка

На вкладке «Правила для приложений» нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем из предлагаемых приложений р2р-клиент. В открывшемся окне добавляем два правила для приложения.

  • Разрешать входящие и исходящие ТСР пакеты,
  • Разрешать входящие и исходящие UDP пакеты.

После этого обычно все начинает работать. Также можно зайти в пункт настроек «Угрозы и исключения», далее по кнопке «Доверенная зона», вкладка «Доверенные приложения». И там добавить Ваш р2р-клиент в доверенные приложения.