Задать свой вопрос

Решение технических проблем с Магнитом. Сообщенный вами IP-адрес не совпадает с реальным IP

Хаб отключается и выводится следующее сообщение (IP-адрес 10.125.1.1 взят для примера):

[20:33:54] Сообщенный вами IP адрес: 127.0.0.1 не совпадает с вашим реальным IP адресом: 10.125.1.1
[20:33:54] *** Нажмите «Перенаправление» для соединения с 10.5.255.12
[20:33:54] *** Отключен

Зайдите в меню Файл  Настройки. Для Магнит-клиента поставьте галочку «Я эксперт». Затем зайдите в «Настройки соединения» и в выпадающем списке «Сетевой интерфейс для всех соединений» выберите (или введите вручную) Ваш внутрисетевой IP-адрес (вместо 10.125.1.1 будет Ваш адрес, здесь  адрес для примера).

Обычно этого достаточно. Если проблема осталась (изредко, но это бывает), тогда заходим в меню Вид  Избранные хабы. Выбираем Магнит-хаб, нажимаем кнопку «Свойства». В открывшемся окне, в секции «Соединение» выбираем тип соединения и также вписываем свой реальный IP-адрес.