Задать свой вопрос

Ваш лицевой счет. Управление несколькими лицевыми счетами

Паспорт 211 позволяет из одного аккаунта управлять несколькими лицевыми счетами.

Если неудобно читать, можно и посмотреть видеоинструкцию =)*

Если к вашему паспорту привязано несолько лицевых счетов, то получить детальную информацию по каждому можно будет просто выбрав другой из списка присоединенных.

Внимание! По умолчанию, при входе в Паспорт 211 вы будете видеть информацию по первому из лицевых счетов. Баланс в блоке справа также будет информировать вас о сотоянии первого счета.

Для смены лицевого счета в блоке справа нажмите «Выбрать лицевой счет»:

После смены лицевого счета в меню «Выбрать лицевой счет» изменится номер, а под меню — информация об условиях подключенного к этому счету тарифа:

Обратите внимание! При смене лицевого счета, информация в шапке, где отображается баланс, может измениться не сразу. Для получения детальной информации по балансу выбранного лицевого счета зайдите в раздел «Управление счетом» и подраздел «Мой баланс». Здесь вы получите самую достоверную информацию о состоянии вашего счета!

Для каждого лицевого счета может быть несколько точек подключения к сети. Иными словами, точка подключения — это IP-адрес, который относится к подключению к Сети конкретного места. Поэтому точка выглядит как IP с назначенным тарифом. 

Чтобы сменить точку подключения, достаточно кликнуть по ней. Тогда в разделе «Мой тариф» появится детальная информация об условиях подключения по этому IP-адресу. Выбранная точка подключения будет выделена жирным шрифтом. 

При этом в вашем Паспорте 211 будут отображаться только активные точки подключения, то есть те, которым присвоен IP-адрес. Если вы считаете, что информацию в вашем паспорте по объектам подключения неполная, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр компании. 

Как происходит смена тарифного плана и назначение услуг на лицевой счет и объект подключения?

Лицевой счет — это реквизит, по которому происходит оплата услуг связи. К лицевому счету может быть привязано несколько объектов подключения со своими IP-адресами. То есть по одному лицевому могут обслуживаться несколько совершенно разных квартир, каждой из которых будет присвоен свой IP-адрес со своим тарифным планом. 

Тарифный план

Тарифный план назначается на точку подключения, то есть на IP-адрес. Изменять тарифный план вы можете для каждой точки подключения. Для этого в меню «Выбор лицевого счета» сначала укажите нужный лицевой счет, а под ним выберите нужный объект подключения. Будьте внимательны! Далее действуйте по инструкции

IPTV

Услуга IPTV также будет назначаться на отдельный объект подключения, ведь вы вносите измнения в конкретный тарифный план. 

Добровольная блокировка

Услуга «Добровольная блокировка» также назначается на объект подключения, а не на лицевой счет. 

Обещанный платеж

Услуга «Обещанный платеж» назначается на лицевой счет, ведь вы оплачиваете услуги связи по всем объектам подключения с одного лицевого счета, а не с разных. 

*«Бонусная программа» закрыта на реконструкцию с 11.03.2014года.