Задать свой вопрос

Вопросы по Магазину подписок

Я хочу совершить подписку. Что мне для этого нужно?

Для подключения подписки необходимо быть абонентом компании и иметь Паспорт 211. Ознакомиться со всеми существующими продуктами и осуществить подписку можно в разделе «Софт». Далее действутей по инструкции.

Я выбрал программу, почему я не могу оформить на нее подписку?

Для начала проверьте, авторизованы ли вы в Паспорте 211. Затем уточните, достаточно ли на вашем лицевом счету средств. Если все эти условия выполнены, обратитесь в контакт-центр компании. 

Я хочу оформить подписку, но мне выскакивает сообщение о том, что я не абонент компании. Что делать?

Это значит, что ваш паспорт не был интегрирован с личным кабинетом. То есть система «не видит», что именно этот паспорт связан именно с этим лицевым счетом. Надо ей это дополнительно «объяснить». Для этого обратитесь в контакт-центр компании. Там это быстро сделают! 

Где я могу отслеживать списания по существующей у меня подписке?

Отслеживать ежемесячные списания по подписке вы можете в собственном «Паспорте» в разделе «Управление счетом. Движение средств по счету».

Как продлевается подписка?

Подписка продлевается автоматически каждый месяц. Снятие средств за каждый последующий месяц происходит того же числа, когда подписка была активирована. Если на вашем счету не достаточно средств, подписка временно блокируется, и продлевается в день, когда вы пополните счет. Время подписки в этом случае  месяц от даты пополнения счета.

У меня на балансе 25 рублей. Что произойдет, если я попытаюсь подключить подписку стоимостью 49 руб./мес.?

Подписка включится, но будет активирована только после пополнения баланса до суммы, достаточной для оплаты подписки на месяц. До момента оплаты пользоваться продуктом будет невозможно. При этом списание стоимости услуги с баланса лицевого счета произойдет после пополнения баланса (в течение 2-3 часов) на месяц вперед. Дни, когда вы не пользуетесь подпиской, не оплачиваются.

Что будет, если я совершу подписку и не буду пополнять лицевой счет длительное время?

Пока вы не пополняете счет, подписка хранится в неактивированном состоянии. Неактивированный продукт можно удалить в любое время до момента оплаты.

При пополнении вами баланса сумма подписки за следующий месяц спишется автоматически. Таким образом, дни, когда вы не пользуетесь подпиской, не оплачиваются. Если вы не пополняете счет на сумму, достаточную для оплаты продукта в течение двух месяцев, подписка удаляется автоматически.

Если я воспользовался блокировкой счета, что в это время произойдет с подпиской? Она тоже заблокируется или с меня будут списывать деньги?

Услуги предоставления доступа в интернет и подписки на программное обеспечение никак не связаны между собой. Для программ, на которые вы подписываетесь, не нужен доступ в Интернет. Следовательно, даже если вы заблокировали свой лицевой счет, подписка на программное обеспечение будет действовать, и будут происходить ежемесячные списания.

Можно ли отказаться от подписки? На каком этапе?

Да, подписку можно удалить полностью или временно заблокировать через пользовательский интерфейс со страницы «Мои подписки». Однако следует помнить, что подписка удалится только со следующего месяца. Списание за текущий месяц, если оно уже произошло, не отменится. Неактивированный продукт можно удалить в любое время до момента оплаты.

Как долго в подписках могут храниться неактивированные программы?

Если в течение двух месяцев после подключения подписки баланс лицевого счета не будет пополнен на необходимую сумму, подписка удаляется из списка «Мои подписки». Автоматической активации подписки после пополнения баланса не произойдет. Для повторной активации необходимо вновь подключить услугу.

Что такое блокировка и как ей пользоваться?

Блокировка позволяет приостановить действие подписки. В период блокировки пользоваться продуктом можно до окончания оплаченного периода, после этого он становится недоступным. После снятия блокировки происходит списание за следующий месяц, началом расчетного периода становится дата снятия блокировки.

Чем отличается блокировка от удаления подписки в настройках подписки?

С помощью и той и другой кнопки Вы можете заблокировать подписку со следующего месяца. Отличие в том, что при блокировании подписки, она остается на странице «Мои подписки» в неактивном состоянии. При удалении подписки она удаляется из списка по окончании расчетного периода.

Я хочу отказаться от подписки и вернуть деньги.

При подключении подписки продукт оплачивается на месяц вперед. К сожалению, возврат денег невозможен. Оплаченные средства уходят на счет правообладателя и возврату не подлежат. Компания «Сибирские Сети» не является правообладателем (т.е. не продает программный продукт абоненту), а имеет права на его распространение конечным пользователям. При этом заблокировать любую услугу или продукт вы можете сами, на странице «Мои подписки». Первоначальное списание возврату не подлежит.

В случае изменения стоимости подписки, как я узнаю об этом?

Минимум за 20 дней до изменения стоимости программы на Ваш почтовый ящик поступит информационное письмо, в котором мы сообщим об изменении стоимости. Следуя инструкциям в письме, Вы сможете подтвердить продление подписки или отказаться от нее.

Как часто обновляется ассортимент подписок?

Ассортимент магазина обновляется каждый месяц. 

Можно ли настроить уведомления о новинках в Магазине подписок?

Увы, нет. Узнать о новых программах «Магазина подписок» можно только личной проверкой.

Может ли удалиться из «Магазина» программа, на которую я уже подписан? Как я узнаю об этом и что делать?

Если производитель программного обеспечения прекращает продажи определенного продукта, он исчезает из «Магазина подписок». Вам заблаговременно (минимум за месяц) будет отправлено уведомление по электронной почте о прекращении подписки. Письмо поступит на тот e-mail, который был указан при подключении подписки. Когда наступит срок прекращения продаж, подписка заблокируется.

Если я переустановлю операционную систему в период действия подписки, я смогу пользоваться продуктами? Можно ли еще раз скачать программу по тому же ключу?

Да, Ваша подписка сохраняется, ссылка для загрузки работает, ключ работает. Ключ продукта и ссылку для скачивания находятся на странице «Мои подписки».

Если ссылки можно использовать несколько раз, то, следовательно, я могу скачивать одну и ту же программу несколько раз для нескольких компьютеров?

Вы можете скачивать для нескольких компьютеров только те программы, которые предназначены для двух или более ПК. При попытке использовать ключ на повторно на другом ПК, ключ может быть блокирован.

Зачем в настройках подписки нужно задавать имя компьютера?

Наименование компьютера можно задать для того, чтобы Вы сразу могли понять, на каком компьютере работает продукт по этой подписке. Эта функция необязательная. Она пригодится вам в тех ситуациях, когда вы покупаете антивирус себе и, например, родителям. Если Вы захотите заблокировать подписку на антивирус, который установлен на вашем компьютере, то название компьютера поможет вам понять, которая из подписок ваша, а которая  родителей.

Если у меня есть вопросы по продуктам из Магазина, кто может мне помочь?

Полную информацию о продукте из Магазина вы може получить, прочитав подробное описание программы на странице продукта. Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, вы можете обратиться в техподдержку Правообладателя - т.е. разработчика ПО. Контакты техподдержки также указаны на старнице продукта. По влиянию тех или иных программ на сервисы «Сибирских сетей», либо на доступ в интернет, вас проконсультирует наша собственная техподдержка.

Я хочу обратиться к вам с вопросом по «Магазину подписок». Как я могу это сделать?

Если у вас возникли вопросы по работе «Магазина подписок», отправляйте нам письма на podpiska@211.ru. Мы обязательно вам ответим.