Задать свой вопрос

Как отключить или продлить подписку?

Оформленную подписку можно отключить и продлить в случае необходимости в ней.

1. Зайдите в разле «Мои подписки» (Главная 211 — Софт — Мои подписки или Паспорт — Магазин подписок — Мои подписки).

2. Выберите нужную подписку. 

Отключение подписки

3. Нажмите «Настроить» и выберите одно из действий. 

Заблокировать – приостановить подписку. Программ по-прежнему останется в списке ваших подписок и при желании вы сможете легко ее подключить обратно. Программа будет доступна еще ровно тот срок, который был оплачен. 

Удачить – позволяет удалить программу из списка подписок. Для подключения подписки ее нужно будет заново оформить. Подписка будет удалена с начала нового расчетного периода.

Внимание! При отключении подписки сумма, уплаченная за текущий месяц, на баланс лицевого счета не возвращается.

4. Выберите один из вариантов. Если вы уверены в своем решении, на следующей странице нажмите «Подтвердить».

Продление приостановленной подписки

5. Нажмите «Настроить» и выберите одно из действий. 

Удачить – позволяет удалить программу из списка подписок. Для подключения подписки ее нужно будет заново оформить

Включить – позволяет активировать подписку на месяц, а также настраивает автоматическое продление подписки каждый месяц посредством списания средств со счета.

4. Выберите один из вариантов. Если вы уверены в своем решении, на следующей странице нажмите «Подтвердить».