Задать свой вопрос

Обещанный платеж

Если на вашем счету недостаточно средств, вы можете подключить функцию обещанного платежа. Эта функция позволяет вам всегда оставаться на связи. Погасить обещанный платёж необходимо в течение пяти календарных дней.

Услуга «Обещанный платёж» позволяет продлить срок предоставления услуг по доступу в интернет, когда на лицевом счёте заканчиваются средства, но пополнить счёт вы не имеете возможности.

Особенности:

  • сумма «обещанного платежа» не может превышать 500 рублей;
  • срок действия введённого платежа составляет не более 5 дней со дня его внесения;
  • сумму обещанного платёжа вы можете выбрать самостоятельно в зависимости от потребности: от 50 до 500 рублей;
  • обещанный платёж можно провести и при отрицательном балансе лицевого счета;
  • услуга ограничена по времени;
  • при проведении платежа, обещанная сумма на лицевом счёте не отображается;
  • обещанный платёж начнёт действовать через 30–40 минут и вы сможете оставаться на связи.

Если неудобно читать, можно и посмотреть видеоинструкцию =) 

 

Для того чтобы подключить услугу обещанного платежа, зайдите в раздел «Управление счетом»:

Вы попадете в раздел «Управление счетом» на страницу, где увидите текущее состоянии счета. Убедитесь, что ваш баланс близок к нулю или ушел «в минус», и перейдите в раздел «Обещанный платеж»:

Выберите подходящую для вас сумму обещанного платежа. 

Внимание! Чтобы снова не уйти «в минус», будет правильно, если сумма обещанного платежа будет превышать задолженность и будет больше суммы абонентской платы в день по вашему тарифному плану. 

Воспользоваться услугой обещанного платежа можно при положительном балансе и в любое время, если на момент активации предыдущий обещанный платеж уже погашен.

После выбора суммы, нажмите «Активировать». Система попросит вас подтвердить факт подключения услуги, а также обязательства погасить задолженность. Также вы можете отказаться от подключения услуги. 

Если на момент подключения услуги у вас был отрицательный баланс и отключена связь, то после активации услуги связь появится практически сразу.

Обратите внимание, что при активации услуги в правом верхнем углу с информацией о балансе сумма не изменится!

Проверить, подключена ли услуга обещанного платежа, можно в разделе «Мой баланс». Для этого нажмите в левом меню «Мой баланс». Затем «Движение средств по счету». В одних из последних операций вы увидите дату и сумму обещанного платежа.

Также информацию об обещанном платеже вы можете увидеть и в разделе «Обещанный платеж». Система уведомит вас, что услуга уже подключена, а также о сумме платежа и дате, когда задолженность необходимо будет погасить.