Задать свой вопрос

Как узнать баланс лицевого счета

Нашим абонентам доступно сразу несколько способов просмотра баланса:

В Паспорте 211

В Паспорте можно следить за своим балансом, узнать количество дней на которые хватит средств на счету, сделать обещанный платёж, добровольную блокировку или узнать о способах оплаты.

Если неудобно читать, можно и посмотреть видеоинструкцию =) 

Баланс вашего лицевого счета постоянно отображается в правом верхнем углу:

Детальную информацию о балансе вы можете получить при входе во вкладку «Управление счетом»:

Вы попадете в меню «Управление счетом». В пункте «Мой баланс» вы увидите текущее состоянии счета:

При наведении на знак  вам будет дана подсказка-объяснение, что обозначает та или иная строка:

Или историю пополнений/ списаний средств с лицевого счета. Для этого перейдите в раздел «Движение средств по счету», задайте даты интересующего вас периода и тип операции («пополнение» или «покупки»), нажмите «Показать»:

Если к вашему паспорту привязано несолько лицевых счетов, то получить детальную информацию по каждому можно будет просто выбрав другой из списка присоединенных. Для этого в блоке справа нажмите «Выбрать лицевой счет»:

Обратите внимание! При смене лицевого счета, информация в шапке, где отображается баланс, может измениться не сразу. Для получения детальной информации по балансу выбранного лицевого счета зайдите в раздел «Управление счетом» и подраздел «Мой баланс». Здесь вы получите самую достоверную информацию о состоянии вашего счета! 

По телефону

Не у компьютера? Вы всегда можете позвонить нашим операторам контакт центра, и сказав свой номер договора, узнать свой баланс. Также вы можете узнать баланс в голосовом меню. Это просто: позвоните по телефону контакт-центра и, следуя указаниям автоответчика, наберите нужную вам комбинацию меню (11 — для физических лиц, 12 — для юридических лиц), затем номер договора и занк «#».