В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.
Если вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, вы можете обратиться в один из офисов продаж. При себе необходимо иметь чек банкомата/платёжного терминала/выписку из банка или иной документ, который может подтвердить оплату.
По какой причине мог не прийти платёж за услуги:
- Неверно указан номер лицевого счёта.
При оплате любым способом необходимо вводить последние 5 цифр вашего номера. Уточнить свой номер лицевого счёта вы можете, позвонив в
- Оплата произведена в банкоматах/платёжных терминалах/иных системах приёма платежей, не указанных в списке способов оплаты услуг для конкретного города.
В этом случае мы не гарантируем, что средства будут вам начислены, так как отследить куда именно отправлен платёж и соответственно вернуть его практически не возможно.
- Технический сбой на стороне платёжной системы.
В случае технического сбоя ваш платёж мог задержаться. После устранения всех неполадок он обязательно поступит на ваш лицевой счёт.
Советуем при совершении платежа сохранять чек или его электронный эквивалент.