Задать свой вопрос

Не пришел платеж за услуги

В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.

Если вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, вы можете обратиться в один из офисов продаж. При себе необходимо иметь чек банкомата/платёжного терминала/выписку из банка или иной документ, который может подтвердить оплату.

По какой причине мог не прийти платёж за услуги:

  1. Неверно указан номер лицевого счёта.

При оплате любым способом необходимо вводить последние 5 цифр вашего номера. Уточнить свой номер лицевого счёта вы можете, позвонив в колл-центр.

  1. Оплата произведена в банкоматах/платёжных терминалах/иных системах приёма платежей, не указанных в списке способов оплаты услуг для конкретного города.

В этом случае мы не гарантируем, что средства будут вам начислены, так как отследить куда именно отправлен платёж и соответственно вернуть его практически не возможно.

  1. Технический сбой на стороне платёжной системы.

В случае технического сбоя ваш платёж мог задержаться. После устранения всех неполадок он обязательно поступит на ваш лицевой счёт.

Советуем при совершении платежа сохранять чек или его электронный эквивалент.