Задать свой вопрос

Адвокат абонента — сервис, где руководители разбираются в нестандартных обращениях абонентов, которые не были решены специальными службами компании. Адвокат абонента — это лучшее средство, если другие не помгли.

Например, у вас возникла проблема, вы обратились в службу поддержки, но вам не смогли помочь? У Вас есть вопросы по нашей услуге, на которые никто из сотрудников не может дать ответ? Без сомнения, это нестандартный случай!


Подробно опишите ситуацию и расскажите о своих обращениях к нам

В вопросе разберётся руководитель соответствующего подразделения, лично ответит и обязательно поможет. Благодаря Вашему обращению мы станем еще чуточку лучше!

 

Правила сервиса:

1. Прежде чем писать «Адвокату», используйте другие методы решения проблемы. Например, обратитесь в службу поддержки абонентов по телефону, на форуме, по электронной почте, попробуйте найти ответ в Справочнике

2. Обращения в «Адвокате» тщательно разбирают руководители подразделений, и здесь не стоит ждать оперативного ответа. Если необходимо срочное решение, служба поддержки абонентов всегда рада помочь.

3. Опишите подробно ситуацию: когда и в какие службы вы уже обращались за помощью в решении вопроса (укажите номера заявок или даты/время обращений), что именно вас не устроило и т.д. Если вы еще не обращались в службу поддержки абонентов, смотрим и действуем согласно пункту 1.

4. На стандартный вопрос вы получите стандартный ответ. Ответ на 99,9% вопросов абонентов знают наши специалисты службы поддержки. Они готовы качественно и, что немаловажно, круглосуточно проконсультировать вас по телефону, на форуме или по почте. «Адвокат» разработан для оставшихся 0,01% случаев, требующих особого внимания руководства. Например, если кто-то из сотрудников позволил себе недостойное поведение или произошел досадный сбой в системе и вам не смогли помочь в службе поддержки, напишите в «Адвокат» и мы исправим ситуацию.

Внимание! В сервисе включена премодерация, поэтому обращения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления или флуд (спам) будут закрываться без объяснения причин. Давайте уважать друг друга!