Задать свой вопрос

Служба поддержки абонентов

В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, Вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет Вам о тарифах, услугах, акциях, подключении, поможет зарегистрироваться в Паспорте 211 или заблокировать лицевой счет на время отпуска.

Если у Вас серьезные сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить Магнит или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.

Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.

Как связаться с техподдержкой?

Связаться с техподдержкой можно:

  • по круглосуточному телефону Контакт-центра в Вашем город или по бесплатному единому справочному номеру 8-800-250-0211. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом.

Если нет возможности позвонить или не получилось дозвониться, можно обратиться также:

  • через форум техподдержки — время ответа в течение 2 часов;
  • через почту support@211.ru для Новосибирска, Кемерово и Барнаула, и support@kuz.ru для Новокузнцека — время ответа в течение 2 часов;
  • оставив заявку на обратный звонок через форму в шапке сайта.

Ответ на почту, обращения на сайте или форум можно получить с 10–00 до 22–00 ежедневно в Новосибирске и с 9-00 до 20-00 ежедневно в Новокузнецке.

Что важно учесть при составлении обращения:

  1. Уточните баланс своего лицевого счета.
  2. Узнайте свой номер договора.
  3. Если обращение связано с работой интернета, сообщите как организовано подключение: напрямую кабель подключается к ПК или через маршрутизатор , или по Wi-Fi.
  4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг ( до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть.
  5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).