Задать свой вопрос

Для вызова специалиста необходимо обратиться в контакт-центр вашего города.

Далее в зависимости от сложности проблемы, будет составлена заявка на выезд, либо ваше проблема будет решена тех.специалистом удаленно по телефону. По нашим данным, более 80% обращений решаются удаленно.

В случае если вашу проблему можно решить только визитом мастера, создаётся заявка на выезд инженера. Выезд  осуществляется в течении 2-х рабочих дней с момента обращения в компанию. С вами будет согласовано время визита специалиста.

Рабочий день инженера:

  • с 9:00 до 19:00
  • 5 дней в неделю с понедельника по пятницу (в связи с графиком работы ТСЖ).

Периодически, если есть возможность, инженеры осуществляют выезды по субботам.

Наша компания бесплатно предоставляет следующую услугу:

  • Восстановление услуг связи, как в зоне ответственности компании, так и в зоне ответственности абонента.

При отсутствии необходимого дистрибутива выезд не производится. Исключение составляет бесплатное, общедоступное ПО.

Платные услуги для городов Новосибирск, Бердск, Искитим, Кольцово, Обь (Новосибирский филиал)

  • Все работы по восстановлению доступа в интернет  бесплатно;
  • Выезд мастера + первые 30 минут его работы  бесплатно;
  • Последующие 30 минут работы мастера (минимальный интервал деления рабочего времени  30 минут) — 150 рублей;
  • Услуга «Лайк» (включая оборудование) — 1799 рублей;
  • Услуга «Лайк ТВ» (включая оборудование) — 3999 рублей;
  • Подключение услуги IPTV — согласно тарифу;
  • Установка и настройка сетевой карты (включая оборудование исполнителя) — 300 рублей;
  • Перенос линии связи (за каждый дополнительный метр кабеля с закреплением, включая материалы исполнителя) — 20 рублей.

Настройка или установка оборудования входит в выезд мастера и тарифицируется так же:

  • выезд мастера + первые 30 минут его работы — бесплатно,
  • последующие 30 минут работы мастера (минимальный интервал деления рабочего времени — 30 минут) — 150 рублей.

Для городов Новокузнецкого, Кемеровского, Алтайского филиалов

  • Выезд мастера + первые 30 минут его работы — бесплатно;
  • Последующий час работы мастера (минимальный интервал деления рабочего времени —30 минут) — 300 рублей;
  • Подключение услуги «Лайк» (включая оборудование исполнителя) — 1799 рублей;
  • Подключение услуги «Лайк ТВ» (включая оборудование исполнителя) — 3999 рублей;
  • Подключение услуги IPTV — согласно тарифу;
  • Установка и настройка сетевой карты (включая оборудование исполнителя) — 300 рублей;
  • Перенос линии связи (за каждый дополнительный метр кабеля с закреплением, включая материалы исполнителя) — 20 рублей.

Настройка или установка оборудования входит в выезд мастера и тарифицируется так же:

  • выезд мастера + первые 30 минут его работы — бесплатно,
  • последующий час работы мастера (минимальный интервал деления рабочего времени —30 минут) — 300 рублей.

Внимание! Никаких других услуг компания не предоставляет.

Весь расчет по платным услугам ведется при помощи лицевого расчетного счета абонента, расчет напрямую с инженером не допустим.

Подробно список услуг и их стоимость для других городов можно посмотреть на сайте компании здесь.

Платные выезды по настройке/установке программного обеспечения включают в себя:  установку и настройку программного обеспечения под систему Windows 2000/ XP/ 7/ Vista/ 8, а также установку операционной системы с дистрибутива заказчика.

После выполнения всех работ инженер сообщает клиенту результат. Если проблема возникла на узле связи или требуется время для ее решения, абоненту сообщается срок её решения. Эти сроки разнятся для филиалов компании.

Для городов Новосибирск, Бердск, Искитим, Кольцово, Обь (Новосибирский филиал):

  • На узле связи требуется модернизация: расширения портов — до 3 рабочих дней;
  • Перетяжка кабеля  3-5 рабочих дней;
  • На узле связи требуется ремонт (замена) замка на узле — 3-5 рабочих дней;
  • Требуется согласование доступа к узлу  5 рабочих дней;
  • Отсутствие инструмента  1 рабочий день;
  • Отсутствие материалов  1 рабочий день.

Для городов Новокузнецкого, Кемеровского, Алтайского филиалов:

  • На узле связи требуется модернизация: расширения портов — до 3 рабочих дней;
  • Перетяжка кабеля  3-5 рабочих дней;
  • На узле связи требуется ремонт (замена) замка на узле — 3-5 рабочих дней;
  • Требуется согласование доступа к узлу  5 рабочих дней;
  • Отсутствие инструмента  1 рабочий день;
  • Отсутствие материалов  1 рабочий день.

После выполнения всех работ вы вместе с инженером должны заполнить заказ-наряд. Он заполняет ваши данные, описывает проблему. При выполнении платного выезда отмечается необходимое поле, к примеру: установка и настройка сетевой карты. Указывается сумма к списанию с лицевого счета абонента. Вы указываете время прихода инженера, проверяете указанную информацию по работам, стоимость ставите свою подпись.

Претензии, пожелания, благодарность и любую дополнительную информацию можно оставить на обороте заказ-наряда, подробно описав проблему. Не сомневайтесь: при обработке заказ наряда информация обязательно будет передана вышестоящим руководителям.

Также свои комментарии по качеству работы выездной поддержки вы можете оставить по телефону контакт-центра в вашем городе. Назовите свои данные, время визита специалиста,  подробно опишите свою проблему и качество ее решения.