Задать свой вопрос

Инструкция по восстановлению связи с Интернет

Причин проблемы может быть несколько: неправильные настройки оборудования, сбой в настройках или отрицательный баланс счета.

В первую очередь, необходимо проверить баланс.

Если баланс положительный, необходимо перезагрузить оборудование, т.е. Сетевую карту вашего компьютера или беспроводной Маршрутизатор. Перезагрузка оборудования необходима для повторного получения автоматических настроек от DHCP.

  • чтобы перезагрузить Маршрутизатор, нужно отключить его от питания на 15-20 секунд.
  • чтобы перезагрузить Сетевую карту, нужно выключить и включить Подключение по локальной сети.

В случае, если это не помогло, нужно проверить, получаются ли оборудованием настройки автоматически. Для этого заходим в «Сетевые подключения» в «Панели управления». Выбираем «Подключения по локальной сети» и его «Свойства».

Также необходимо проверить, что при получении настроек, указываются верные DNS.

Актуальные DNS:

  • Новосибирск: 193.238.131.93, 193.238.131.65
  • Алтай: 193.34.160.133, 193.34.160.137
  • Кемерово: 178.248.80.161

Можно выполнить  проверку файла hosts в windows\system32\drivers\etc.

 

Под символом # написаны закомментированные строчки, т.е. они не исполняемые. В данном примере мы видим, что работает только строка 127.0.0.1 validation.sls.microsoft.com. Посторонних записей в данном файле быть не должно.

Не лишне выполнить проверку прокси в свойствах обозревателя, настройках браузера. Например, «Турбо режим» в браузере Opera.