Задать свой вопрос

Решение технических вопросов

Как получить внешний («белый») IP-адрес?

Необходимо обратиться к специалистам абонентского отдела, и написать заявление на получение внешнего IP-адреса. Позже будет изучен вопрос о наличии технической возможности и предоставлен ответ. Подробнее... 


Почему у меня сменился IP-адрес?

В связи с тем, что наша клиентская база расширяется ежедневно, возникает необходимость в новых IP-адресах  устанавливается новое оборудование, создаются новые подсети, расширяются старые и, соответственно, меняются IP-адреса у некоторых абонентов.


У меня потери пакетов. Как избавиться от них?

Для начала необходимо выяснить причину потери пакетов. Для этого отключите все защитные программы (антивирусы, фаерволлы) и проверьте на наличие потерь. Если у вас компьютер подключен через свитч или маршрутизатор, то настоятельно рекомендуем подключить компьютер напрямую к сети и проверить повторно. Если потери пакетов остаются, то необходимо позвонить по телефону Контакт-центра для совместной проверки связи или оформления заявки на выезд инженера.


Почему скорость не соответствует тарифной?

Для начала проверьте свою реальную скорость подключения к интернету на независимом сайте www.speedtest.net. Если отображаемая скорость будет ниже заявленной, то необходимо отключить все защитные программы (антивирусы, фаерволлы) и повторно проверить скорость. Если у вас компьютер подключен через свитч или маршрутизатор, то настоятельно рекомендуем подключить компьютер напрямую к сети и проверить повторно. Если скорость так же остается низкой, то необходимо позвонить в Контакт-центр  для совместной диагностики.


Как сменить пароль в «Статистику»?

Зайдите в статистику, введите свой логин и пароль (узнать его можно из пакета документов, полученных при заключении договора в офисе), затем перейти в раздел «Настройки» и сменить пароль. Также вы можете позвонить по телефону Контакт-центра для того, чтобы получить подробную консультацию по прохождению всех действий для смены пароля.


Как зарегистрировать новый компьютер (ноутбук) или новую сетевую карту?

Есть несколько вариантов регистрации:

  • позвонить в Контакт-центр.
  • самостоятельно посмотреть MAC-адрес сетевой карты и написать письмо на sphelp.211.ru для Новосибирска, Барнаула, Кемерово или support@kuz.ru для Новокузнецка, Осинников и Прокопьевска с указанием номера договора, домашнего адреса, старого и нового MAC-адреса сетевой карты.
  • вы можете изменить MAC-адрес сетевой карты вашего компьютера или беспроводного адаптера. Необходимо узнать MAC-адрес прописанный в сети, т.е. адрес компьютера на котором есть интернет. Подробнее…


Как узнать MAC-адрес?

MAC-адрес можно узнать несколькими способами: с помощью командной строки и через Состояние подключения по локальной сети. Подробнее... 


Почему моя почта, не относящаяся к 211.ru, проходит через mail.211.ru (mail.kuz.ru)?

Почта не перехватывается нашим сервером, дело в том, что вся исходящая почта у абонентов с серыми IP проходит через наш спам-фильтр. Сделано это в целях предотвращения бана почты наших абонентов серверами в интернете. Почта абонентов с внешними IP проходит минуя наш сервер, конечно если сам ящик заведен не на webmail.211.ru (mail.kuz.ru).


Я не могу дозвониться в Контакт-центр. Что делать?

В таких случаях вы можете воспользоваться другим каналом связи: задать вопрос на форуме поддержки абонентов, по электронной почте или написав нам запрос через форму на сайте.